Итак, производство в Бреганце имеет долгую историю: сельскохозяйственные машины и оборудование выпускаются здесь с 1873 г. Ближе к нашему времени завод известен по комбайнам Laverda. В 2004 году завод привлек внимание AGCO Corporation, и в 2011 году корпорация приобрела завод.
Офис-музей "Агродом" дизайнерски сочетает в себе элемент первичной постройки.
С тех пор все европейское производство уборочных комбайнов компании AGCO сосредоточено на заводе в Бреганце.
Здесь рождаются все комбайны AGCO, поставляемые в Украину (единственное исключение – Massey Ferguson Т7, который производится в Америке).
Предприятие занимает 25 га и на нем работает более 650 сотрудников. Вдень здесь может производиться 7 комбайнов. А совсем недавно здесь был построен новый покрасочный цех.
Этап подготовки
Под одной крышей огромного павильона собраны все технологические процессы, необходимые в производстве. Покраска осуществляется как здесь, так и в новом цехе, о котором пойдет речь дальше.
На входе в павильон расположился пункт приемки входящих материалов и узлов, которые проходят усиленный контроль.
Материалы затем перемещаются в цех, в котором листовой материал раскраивают с помощью лазерных резаков, штампуют мощными прессами, придают нужный изгиб.
Большинство работ проводится с помощью современных систем с компьютерным управлением, но иногда есть необходимость компьютерам чуть помочь руками.
На сварочном участке работает специализированная автоматизированная система – сразу с двумя роботами,
за работой которой можно наблюдать с отдельного пункта.
Рядом на локации – участки сборки ряда узлов, балансировочные станки и т.п. И здесь же - один из этапов контроля качества.
Новый покрасочный цех
Не так давно завод был дополнен новым покрасочным цехом, для чего было построено новое здание на 6 тыс. кв.м.
В нем находятся две самые современные линии для нанесения электрофоретических (E-Coat) и порошковых покрытий.
Естественно – контроль качества покраски:
Сборочная линия
Сборочная линия в Бреганце – это 110-метровый конвейер с 11 постами и точками контроля.
Узлы и агрегаты, собранные на других участках подвозятся к точке старта, и уже буквально через несколько метров превращаются в готовый комбайн.
Первым делом устанавливается молотильная система, затем разгрузочный шнек. Тут же проводится контроль по 27 точкам.
Затем устанавливают крышки зернового бункера и защитные панели.
Затем идут элементы для навески жатки и устанавливается кабина.
Последними устанавливается разбрасыватель, после чего комбайн ставится на шасси. И здесь – следующий пункт технического контроля, на котором проверяют качество уже по 29 точкам.
Затем комбайн попадает в испытательный бокс (которых в павильоне 2 шт.), в котором проводится контроль по всем параметрам – проверяется качество сборки, электрика, гидравлика и т.д.
Однако это еще не все.
Динамическая проверка
Отдельно расположен тест-бокс для динамической проверки машины. В тест-боксе комбайны проходят многочасовое тестирование в условиях приближенных к реальности.
Вот такой завод посчастливилось посетить корреспондентам AgroPravda.com. Именно здесь мы узнали, как производят комбайны AGCO для Украины. А теперь – знаете и вы!