Определено, что использование сдвоенных колес с применением балластного груза позволяет реализовать максимальное тяговое усилие, которое способен создать тракторный двигатель мощностью 240-250 л.с. При этом создается давление на грунт меньше, чем у трактора с одинарными колесами без балластного груза. Это позволяет максимально сохранять органическую часть почвы (его «иммунную систему»).
Увеличение тягового усилия позволит увеличить производительность трактора, используя современные сельскохозяйственные орудия. Это, в свою очередь, снижает удельный расход топлива на единицу обрабатываемой площади за счет сведения буксования колес к минимуму.
«На этом наша работа не заканчивается. На следующем этапе будут проведены ресурсные испытания трактора до первого капитального ремонта», - подчеркнул директор технический завода ХТЗ Виктор Пивовар.