Курс Валют EUR: 43 PLN: 8.40

Эксклюзивный драйв-репортаж New Holland Т7.210 Auto Command

20.06.2017 10:26:41

Большинство зарубежных аграриев осведомлены о новинках сельхозтехники. Эти модели можно увидеть на украинских полях. Публикуем тест-драйв DLG e.V. , журналов Profi (Германия) и "Пропозиция" (Украина).

Голубых кровей в прямом смысле этого слова является новый трактор New Holland Т7 с баком AdBlue и катализатором SCR. О дальнейших новинках трактора Т7.210 с новой компактной бесступенчатой коробкой передач AutoCommand поведает наш репортаж.


Чтобы соответствовать строгим нормам токсичности „Евро IIIB“ фирма New Holland, как и многие другие производители тракторов, делает ставку на систему „селективной каталитической нейтрализации“ (катализаторы SCR) отработанных газов.

Преимущества новых моделей тракторов New Holland Т7 210

При переходе на новые нормы токсичности серия Т7 увеличилась на 4 модели. 9 моделей мощностью от 125 до 215 л.с. полностью замещают модели Т6000 PowerCommand и Т7000, в результате чего бесступенчатая коробка передач AutoCommand теперь доступна и для небольших тракторов. С колесной базой 2,73 м они не только на 15 см короче „больших“, но и на 500 кг легче своих предшественников Т7500.

Двигатель объемом 6,7 л от FPT (Fiat Powertrain Technilogies) благодаря технологии SCR теперь может отказаться от рециркуляции отработанных газов. Соответственно, повысился и крутящий момент (912 Нм у тракторов Т7.210 по сравнению с 778 Нм у моделей 6090). 

Благодаря более высокой температуре сгорания, топливо в тракторе New Holland Т7 210сгорает лучше и уменьшается его расход. Несмотря на то, что в результате этого повышается содержание оксида азота (NOx), оно сразу же нейтрализуется катализатором SCR.

48-литровый бак с AdBlue расположен перед топливным баком, который с объемом в 330 л на 50 л больше, чем у тракторов Т6000. При понижении уровня AdBlue до менее 10 % водитель получает оповестительный сигнал, а при запасе AdBlue менее 5 % двигатель ограничивает мощность до следующей заправки.

Чтобы по возможности избежать этого, в 2011 году New Holland в переходный период поставлял каждому, заказавшему трактор Т7, полный 1000-литровый контейнер AdBlue вместе с электрическим насосом и автоматическим заправочным пистолетом.

При заказе Т7 с коробкой передач AutoCommand (версия „50 км/ч“) заказчик получает трактор, оснащенный также и тормозом передней оси. Конечная скорость, по данным New Holland, достигается уже при 1700 об/мин, а 40 км/ч возможны уже при 1550 об/мин. Новые модели оснащены сдвоенными углеродными тормозными дисками, которые благодаря усиленной тормозной системе позволяют иметь общую массу до 11,5 тонн (даже вариант с 50 км/ч).

При усовершенствовании коробки передач инженеры New Holland уменьшили передаточное число для ВОМа. Нормированные числа оборотов 540 или 1000 об/мин достигаются уже при 1 890 об/мин двигателя. Наряду с уже имеющимися числами оборотов 540/540Е/1000 будет предлагаться вариант 540/1000/1000Е. Кроме того, по желанию может устанавливаться синхронный вал отбора мощности.

Четырех чисел оборотов, которые предлагались у трактора New Holland Т7500, больше не будет. Также больше нет и раздельных масляных магистралей коробки передач и гидравлики. Стандартный масляный насос имеет производительность 113 л/мин, которая достигается уже при 1 800 об/мин двигателя. 

По желанию поставляется более мощный гидронасос производительностью 140 л/мин, а также соединение Power Beyond и пятый электрический управляющий клапан.

Большая кабина с четырьмя стойками будет настоящим открытием для водителей предшествующего Т7500. Лишь для водителей Т6000/Т7000 сравнительно мало что изменилось. За исключением того, что серийный многофункциональный под­локотник SideWinderII и цветной сенсорный экран IntelliView III теперь входят в серийное оснащение, появился еще и цифровой указатель уровня AdBlue.

Задняя ось расположена так, что могут устанавливаться даже большие колеса высотой 1,90 м (например, 650/65 R 42). Вместо передней оси с под­веской по желанию поставляется версия SuperSteer. Специально для этого был разработан фронтальный подъемник с подъемной силой в 3,5т.

На заднее навесное устройство трактора, по данным фирмы New Holland, приходится целых 8,2 т подъ­емной силы. Этого должно быть достаточно, но по сравнению с возможностями Т7500, все же, меньше 9,9 т.

Подведем итоги. Фирма New Holland в новой серии трактора Т7 с компактной коробкой передач AutoCommand предлагает теперь четыре дополнительные модели в нижнем классе мощности. Таким образом, преемники известного Т7500 с двигателем Sisu уже стоят наготове.

С современной технологией SCR новые модели не только соответствуют строгим нормам токсичности, но и значительно экономичнее своих пред­шественников. Наряду с просторной кабиной, улучшенное управление является аргументом, объясняющим повышение на 5% цены по отношению к Т7500.

По материалам эксклюзивного драйв-репортажа DLG e.V. , журналов Profi (Германия) и "Пропозиция" (Украина).





+38 068 087 00 18