BELARUS-4522 – новый, самый мощный трактор МТЗ
09.07.2018 15:40:22
Содержание крупными фермерскими хозяйствами достаточно большого тракторного парка — мера вынужденная, поскольку на выполнение некоторых сельхозработ отводится совсем немного времени. В большинстве случаев, наличие нескольких машин разных моделей создает трудности при обслуживании, требует дополнительных расходов на приобретение совместимых навесных и прицепных устройств.
Многие аграрии решают эти проблемы покупкой более производительных машин. Практика показывает, что более мощные тракторы экономичнее в эксплуатации, поэтому затраты на их приобретение окупаются на протяжении нескольких лет.
Конструкторы Минского тракторного завода представляют свою новую разработку. Это сверхмощная машина 8-го тягового класса Беларус-4522, ориентированная на освоение больших объемов наиболее трудоемких сельскохозяйственных, промышленных и строительных работ.
ПОЧЕМУ ТРАКТОР МОДЕЛИ 4522 ОБОГНАЛ КОНКУРЕНТОВ ЕЩЕ НА СТАРТЕ?
По мощностным и эксплуатационным характеристикам новый трактор превосходит лучшую версию модели российского производства К-744Р4 Премиум.
- Особенности этой разработки – применение наиболее мощной в своей категории силовой установки, гидромеханической трансмиссии и надежной гидросистемы разработанной специалистами компании «Бош».
- По мнению экспертов, новая машина отвечает рекомендациям европейских стандартов, поэтому имеет все предпосылки стать конкурентоспособной не только в республиках СНГ, но и на зарубежном тракторном рынке.
- Трактор МТЗ-4522 может агрегатироваться с широкозахватными прицепными и навесными сельскохозяйственными машинами — использоваться в качестве тягача, работать с землеройными, погрузочными и другими навесными устройствами.
ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
- Габариты новой машины в пределах 7100 х 3020 и высотой 3600 мм. В зависимости от комплектации, масса трактора может варьироваться в пределах от 15 до 20 тонн. Возможности машины расширены за счет высокой 5500 и 11500 кг грузоподъемности передней и задней навески, а также активации рабочих органов навесных агрегатов от многорежимных валов отбора мощности.
- В качестве силовой установки в работе используется импортный шестицилиндровый дизель Caterpillar C13 заявленной мощностью 431 л.с. На максимальных оборотах этот показатель составляет 460 л.с.
- Агрегат объемом 12,5 л характеризуется — прямым впрыском топлива в камеру сгорания, наличием турбонаддува с охлаждающим контуром, электронным управлением типа ADEM™ A4 и эффективной топливной системой высокого давления MEUI.
- Двигатель способен работать как в самом экономном режиме на оборотах 1500 мин, так и максимальном — до 2100 об/мин. Топливный бак емкосью 650 литров обеспечивает работу трактора в напряженных режимах на протяжении 10 часов.
СИЛОВАЯ ПЕРЕДАЧА И КПП
Фирменная трансмиссия и коробка перемены передач — гидромеханические, поэтому обеспечивают мягкое, без разрыва потока мощности переключение 16 ступеней для движения вперед и 8 назад.
- Диапазон скорости переднего хода варьируется в пределах 3,4-39, заднего — 2,9-16 км/ч. Максимальный крутящий момент 2048 Н/м позволяет использовать гибкие тяговые параметры силового агрегата с оптимальной эффективностью.
- Полноприводные колеса переднего и заднего моста одинарные или спаренные, размером 600/70R34 и соответственно — 710/75R42.
- Кабина трактора МТЗ-4522 по комфортности, эргономичности, оснащенности и расположению элементов управления одна из самых совершенных в своей категории.
- Остекление предоставляет возможность кругового обзора. Мощное светотехническое оборудование повышает безопасность работ в условиях плохой видимости.
ПРЕИМУЩЕСТВА И НЕДОСТАТКИ
Специалисты прогнозируют новому трактору умеренный, но достаточно стабильный потребительский спрос. Этому способствуют высокие тяговые характеристики, экономичный расход горюче-смазочных материалов, высокая производительность при выполнении масштабных по объемам, в том числе узкоспециализированных работ.
- Машина на этапе комплексных испытаний показала отличные результаты при агрегатировании с навесными устройствами отечественного и зарубежного ассортимента. В частности, вспашка грунта на стандартную глубину производится семикорпусным плугом на рабочих режимах двигателя в диапазоне 1700-1800 об/мин.
- По мнению экспертов, не вызывает сомнений надежность известного своим качеством американского двигателя и доработанной применительно к характеристикам модели МТЗ-4522 бошевской гидросистемы.
- Колеса с широкопрофильной резиной создают умеренное давление на грунт и дорожные покрытия, поэтому с перемещением трактора по дорогам с твердым нанесением проблем не предвидится. Об этом свидетельствует практика эксплуатации тягачей К-700 и К-702, которые используются для транспортировки тяжелых и особенно негабаритных грузов.
О продолжительности срока службы основных узлов и систем, а также возможных неполадках можно судить только после начала серийного выпуска и выработки материальной частью определенного количества назначенного ресурса.
ЦЕНЫ
Покупателям предлагается уточнить стоимость нового трактора у менеджеров по продажам. Скорее всего, этот показатель будет до 2,5 раз ниже ценового диапазона зарубежных аналогов. Ожидается, что расценки на услуги сервисного обслуживания, цена фирменных запасных частей и агрегатов будет во всех отношениях доступной.
Завод предлагает проверенную временем схему лизинговых продаж, а также значимые скидки при оптовой покупке тракторной техники, в количестве от 3-х машин.